Процесс оформления заказа в нашем магазине предельно прост и удобен. Мы детально описали каждый шаг, чтобы Вы могли быть уверены в правильности выбора и в сроках получения.
1. Статусы товаров: "В наличии" и "Под заказ"
- "В наличии" означает, что у нас есть все необходимые материалы для изготовления ремня: кожа, пропитанная жирами и восками, и фурнитура (пряжки, заклепки, винты и т.д.). На производство такого ремня уходит от 3 до 5 дней, в зависимости от загруженности мастерской.
- "Под заказ" означает, что каких-то комплектующих временно нет в наличии. Например, мы ждем поступления пряжки или кожа находится на стадии подготовки. Как только все материалы будут готовы, статус товара изменится на "В наличии".
Вы можете добавлять в корзину товары с любым статусом. Важно: после оформления заказа мы обязательно свяжемся с Вами, чтобы подтвердить сроки изготовления и доставки. Оплата производится только после того, как Вы получите полную информацию о сроках.
2. Как оформить и оплатить заказ
После выбора товара:
- Добавьте его в корзину. Перейдите на страницу корзины и нажмите кнопку "Оформить заказ".
- Заполните контактные данные и выберите способ доставки. Укажите адрес доставки и Ваши контактные данные, после чего нажмите "Оформить заказ".
- Подтверждение заказа и расчет сроков. После получения Вашего заказа наш менеджер свяжется с Вами для уточнения всех деталей: состав заказа, сроки изготовления и адрес доставки. Если необходимо, мы также уточним размер ремня.
- Оплата после подтверждения всех деталей. После того как все детали будут согласованы, мы переведем заказ в статус "Принят, ожидается оплата". Только после этого Вы сможете оплатить заказ, будучи уверенными, что мы выполним его качественно и в срок.
О доступных вариантах оплаты и возможности рассрочки подробно описано в разделе "Варианты оплаты".
3. Доставка
Как только мы получим оплату, заказ сразу запустится в производство. По готовности ремня мы отправим его выбранной Вами транспортной компанией - СДЭК или Яндекс.Доставка. Номер отправления будет отправлен на Вашу электронную почту, чтобы Вы могли отслеживать доставку.
Если у Вас возникнут вопросы или сложности на любом этапе оформления, просто свяжитесь с нами — мы всегда готовы помочь!